Табор

Введение
Как добраться
Что посмотреть
Туристическая информация


Введение

ТаборНаселение Табора составляют 37 тысяч человек, однако на первый взгляд город кажется намного меньшим, так как его исторический центр весьма компактный и его можно обойти всего за несколько часов. Табор – прекрасное место для остановки, если Вы путешествуете по Южной Богемии и располагаете парой свободных часов.

Табор – город с бурным прошлым, связанным прежде всего с религиозными Гуситскими войнами 15-го века. Город был основан как бастион лидером гуситов Яном Жижкой в 1420 году. Напоминанием тех неспокойных времен служат названия улиц, памятники, символика Гуситского калиха (чаши), а также Гуситский музей, расположенный в здании городской ратуши.

ТаборСтарый город очень красив; здесь приятно прогуляться по узким мощеным улочкам, вдоль которых выстроились разноцветные дома горожан, соединяющие в своей архитектуре элементы готики, ренессанса, барокко и других стилей. Мы советуем Вам начать осмотр с площади Яна Жижки, где Вы сможете посетить Информационный центр, а затем отправиться по одной из улочек, идущих от площади во всех направлениях.

Прежде, чем покинуть город, Вы можете отведать кофе с пирожными в одном из многочисленных кафе на площади или на прилегающих к ней улочках.

Город-побратим Табора: Оринда (США, штат Калифорния)

Tábor: Introduction

Tábor is a town of 37 thousand people, but it feels much smaller because its historical center is very condensed and can easily be covered in just a few hours. The town is a nice stop if you are traveling in Southern Bohemia or are passing by and have a few hours to spare.

Tábor has an eventful past, linked to the religious Hussite wars of the 15th century. It was founded as a bastion by Jan Žižka, army-leader of the Hussites, in 1420. Reminders of these turbulent times can be found in street names, monuments, the ever-present symbol of the chalice, and in the Hussite Museum that is housed inside the Town Hall.

Search for hotels   

A View of Tábor

Tábor's Old Town is very pretty and it is a pleasure to stroll along its narrow cobblestone streets rimmed with colorful residential houses that are decorated with a mixture of Gothic, Renaissance, Baroque and other elements. We recommend starting at the picturesque Jan Žižka Square where you can visit the Information Center, and then choosing any of the streets that lead from the square in all directions.

Before you head out of town, you can stop for a coffee and cake in one of the many cafés on the square or in one of the nearby streets.

Tábor sister city: Orinda, California